Выбор места проведения торжества

Чем ближе свадебный сезон тем ярче стоит вопрос о выборе места проведения торжества! Да, в начале весны самые недорогие и красивые рестораны бытро разбирают.
Кажда пара, решившая пожениться в первую очередь задается двумя вопросами: подача заявления в ЗАГС и место праздненства. Порывшись в интернете мы сразу понимаем, что подбор места проведения праздничного застолья один из самых важных моментов. Но для того, чтобы начать поиск нужно сразу подговить несколько определенных требований именно к Вашей свадьбе:
1. Сколько гостей Вы планируете пригласить +- 10 человек.
2. Какую кухню Вы бы хотели видеть на свадебном столе.
3. В какую сумму хотели бы уложиться.

Да, именно такие вопросы Вам зададут при обзвоне ресторанов и кафе. Самое подходящее время поиска ресторана за 2-3 месяца до свадебного торжества.

Конечно, Вы можете избавить себя от поиска ресторана обратившись в специализованные порталы и компании, которые подберут Вам место проведения Вашей Свадьбы или просто выберете Свадебное агентство , которое само потратит время, обзвонив свадебные площадки.

Есть несколько типов Свадебных площадок и поняв тип можно сразу выяснить даже не звоня предварительную стоимость:
1. Скромные Кафе и Столовые от 1200 до 2000 руб. на 1 человека.
2. Кафе и Рестораны за садовым кольцом от 2500 руб. до 4500 руб.
3. Рестораны высокого Класса в основном в Садовом кольце или со своей Зеленой территорией, занимающие особняк или имеющие несолько своих зданий от 5000 руб. до 12000 руб.
4. Отдельная история это Отели и Дома отдыха. Отели всегда имеют 2-3 банкетных зала и у них своя система оплаты в среднем счёт колеблется от 2500 руб. до 10000 руб. Дома отдыха сдают любой зал и накрывают столы: столовые, местные концертные залы, поляны и т.д. и у них сумма может быть от 1700 руб. до 5000 руб.

Если Вы выбрали ретсоран в Усадьбе, Замке, особняке, то готовьтесь к тому, что с Вас возьмут арендную плату за сам банкетный зал в это обычно входит: подключение, иногда музыкальное оборудование, Чехлы на стулья, скатерти, столы и т.д. Ну мы отвлеклись, перейдем к главному!На что же нужно обратить внимание, если Вы уже выбрали ресторан и едете посмотреть на него вживую?! Есть несколько пунктов, которые обязательно надо для себя пометить и уточнить у банкетного менеджера или директора ресторана.

1. Где находится ресторан!
— если вы решили, что свадьба будет проходить в городе, то обращайте внимание на то как Ваши гости будут туда добираться, если пешком, то как можно добраться общественным транспортом. Есть ли указатели на дороге.
-если Ваша свадьба будет проходить загородом, то продумайте вариант доставки гостей или найдите способ доставить их маршруткой, электричкой или может быть у ресторана или отеля есть свой транспорт для доставки, такое часто встречается.

2. Территория.
Обратите пристальное внимание на то что вокруг ресторана, это может быть Важно для пускания фейерверка или файер шоу. Если рядом жилые дома или ресторан находится в жилом доме, то не будет ли это мешать Вам или проживающим в этом доме. Есть ли рядом лесочек, прудик, парк и т.п.
Насколько близко или далеко от Вас дорога.

3. Паркинг.
Важная часть это где припарковать Ваш лимузин.. сможет ли он туда заехать и будет ли где встать. Сделают ли для Вас специальные места для парковки, такое важно в отелях.

4. Внешний вид.
Вас будут встречать с хлебом и солью и тут Важно что будет на фото! Мимо проезжающее авто, обшарпанная стена или красивый выкованный подъезд. Заранее возможно продумать оформление входа, если внутри нравится , а снаружи не очень.

5. Внутренне убранство.
Когда зайдете смотреть зал обратите внимание есть ли гардерод (особенно важно, если осеннее или зимнее время года), где находится туалет и в каком он состоянии. Представьте. что банкетный зал весь в золоте. а туалет хуже общественного на улице. И конечно количество банкетных залов в самом ресторане. не будете ли вы друг другу мешать, не проходной ли у Вас зал.

6. Кондиционеры.
Зайдя в зал внимательно осмотрите количество кондиционеров, если свадьба летом. Посмотрите возможно ли открыть окна и не будет ли сквозняка при постоянном открытии входной двери. Просто иногда бывает так что на противоположных сторонах двери кухни и входной вот тогда такой сквозняк. что врагу не пожелаешь.

7. Администрация и официанты.
Когда зайдете посмотрите на самих официантов как одеты и насколько расторопны. Отношение банкетного менеджера и заставил ли он Вас ждать. Если Вам не нравится с ним работать, но нравится всё остальное не бойтесь заменить менеджера. как минимум две смены точно есть и общайтесь с другим, чтоб Вам было удобнее и приятнее.

8. Меню.
Изучая меню попросите для сравнения с банкетным меню обычное. Сравните цены , пограммовку и описание блюд. Иногда это о многом говорит. Если нет банкетного меню, то попробуйте что-нибудь из ежедневного даже кофе… если Вам принесут обычный растворимый «нескафе» это уже говорит о многом… что у кафе нет даже кофеварки..
Изучите меню на предмет кухни европейская, итальянская, грузинская и т.п. А если Вам предложат познакомиться с поваром. то не отказывайтесь. Узнайте за какое время Вам нужно подъехать чтоб точно составить меню и обговорить детали.

9. Стоимость.
Если есть банкетное меню, то это просто. А если нет, то уточните стоимость на человека. Какого сумма заказа минимальна, так сказать депозит. Иногда зал вмещает сто человек, а у вас всего сорок, тогда у каждого ресторана есть Сумма депозита которую они хотели бы получить в день закрытия. И тогда оплатив эту сумму вы можете туда включить даже алкоголь.

10.Мебель и кол-во мест.
Если ресторан работает ежедневно, то у них одна расстановка и одни столы. Поинтересуйтесь наличием круглых столов и столов побольше поменьше, если у Вас европейская рассадка. Узнайте как они чаще всего ставят столы, ведь это отработанная схема. Узнайте сколько человек сядет при рассадке буквой П или при рассадке елочка..

11. Оплата.
Уточните какова сумма предоплаты для бронирования за Вами даты, обычно это составляет 30% от общего заказа. И сколько они берут за сервисное обслуживание (работа официантов) чаще всего это составляет 10% общей суммы выбранного меню.

12.Пробковый сбор.
Вы часто наверное слышите что есть налог на алкоголь или пробковый сбор, такое обычно ставят рестораны выше среднего уровня и отели, т.к. они заинтересованы продать свой алкогль и заработать на этом. Поэтому они просят либо 150-400 руб. с каждого гостя (это плюс к стоимости меню) либо сумму с каждой привезенной бутылки, например, 100 руб. с каждой бутылки Вина, 200 руб. с каждой бутылки коньяка. Всё приведено примерно!Современные молодожены ,у которых свадьба летом частенько выбирают рестораны, которые находятся загородом: гостиницы премиум класса — загородные клубы. Плюс таких мест в том. что молодожёнам скорее всего дадут номер в подарок. а Ваши гости могут остаться на ночь не рискуя , добираясь домой. И стоимость такого застолья вполне сравнима с суммой свадебного торжества во многих столичных ресторанах.Как рассчитать количество еды на свадьбу?

Специалисты советуют заказывать три или четыре вида салатов: мясной, рыбный, из птицы или морепродуктов. Всего должно получиться по 150-200 граммов салатов на человека. Холодных закусок – мясных и рыбных ассорти, а также овощных блюд и солений – нужно брать не менее 250-300 граммов на человека. Из горячих закусок огромной популярностью пользуется грибной или куриный жульен. Тут расчет прост: по порции на каждого приглашенного.
Что касается горячих блюд, то норма заказа составляет 250-300 граммов (с учетом гарнира) на человека. Вашим гостям будет приятно, если они смогут сами выбрать одно из трех горячих: мясо, рыбу или курицу. Как правило, в хороших ресторанах существует такая возможность. Менеджер просто предложит вам включить в меню банкета несколько разных по составу, но примерно одинаковых по стоимости блюд.

Таким образом, независимо от того, что именно гости предпочтут на второе, сумма счета останется неизменной. Разузнайте, есть ли среди ваших друзей и родственников вегетарианцы. Для каждого из них нужно заранее заказать блюда, которые не содержат мяса. Например, в качестве горячего вполне подойдут овощи со специями, жареные на гриле.Рассчитывая количество безалкогольных напитков, нужно учитывать, что если зимой одного литра морса, сока или воды на человека вполне достаточно, то летом желательно заказывать не меньше двух литров. Переходя расчету количества алкоголя, вспомните: сколько гостей пьют крепкие напитки (водку, виски, ром, джин), а сколько предпочитают некрепкие (шампанское, вино)? Для первой группы нужно заказывать по 400 миллилитров на человека, для второй – от 500 до 700 миллилитров. Цены на такие напитки в ресторанах обычно взлетают до небес. Поэтому имеет смысл уточнить у менеджера, можно ли принести на свадьбу алкоголь, купленный в обычном магазине.

Задать вопрос